Уверен вполне. В качестве исходной особенности, определяющей суть забавы, С. Л. Рубинштейн выделяет особенности ее мотивов. «Первое расположение, определяющее суть забавы, состоит в том, что мотивы забавы заключаются не в утилитарном эффекте и вещном итоге, которые обычно предлагает предложенное движение в практичном неигровом плане, но и не в самой работы безотносительно к ее итогу, а в многообразных переживаниях, значимых ради мальчика, вообще ради играющего, сторон действительности». «Мотивы игровой работы, — продолжает С. Л. Рубинштейн, — отражают более непосредственное отношение личности к окружающему; значимость тех или других ее сторон переживается в игровой работы на основании более непосредственного отношения к их личному внутреннему вхождению. Между тем необходимо же имелось усвоить какие-нибудь меры, иначе "Бандиты" вышвырнут, без далеких диалогов обоих гостей за дверь. Именно на основе этих взоров З. Фрейда его прямые последователи вычисляли сексуальные желания, не приобретающие себе реализации и вследствие этого заторможенные и вытесненные, первичными желаниями, находящимися в основе психической жизни мальчиков и их забав.